Начало > Печатные услуги > POS-материалы

POS-материалы

  • Бирки
  • Воблеры
  • Диспенсеры
  • Флажки
  • Ценники
  • Шелфтокеры
  • Этикетки
  • Ярлыки
  • Канонически правильный поход в магазин должен совершаться после серьёзных раздумий, тщательного исследования содержимого холодильника (аптечки, полочек в ванной, платяного шкафа) и составления списка всего необходимого. Только часто ли люди так основательно готовятся к трате собственных денег? Ничего подобного. Большинство из нас заходит в магазин с неопределенной целью купить «еды» или «просто шампунь». И частенько крупная часть покупок, оказавшихся в пакете, не имеет ничего общего с тем, что мы хотели купить изначально. Впрочем, это совсем не значит, что данные товары нам не нужны — довольно часто «спонтанные» покупки оказываются наиболее полезными. Иногда даже не только для продавцов, но и для покупателей. Нужно лишь вовремя подсказать ищущему человеку в супермаркете, что именно ему сегодня нужно, почему без этого не обойтись и куда за этим идти. Для подобной цели вовсе не нужны толпы надоедливых промоутеров — стоит просто наладить производство необходимых POS-материалов.

    POS-материалы (POS — от англ. point of sales — место продаж) — разнообразная полиграфическая рекламная продукция, способствующая продвижению товара, услуги, марки или бренда и располагающаяся собственно в местах распространения этих товаров и услуг: супермаркетах, торговых и бизнес-центрах и т. п. Видов различных POS-материалов сегодня просто безумное количество: это ценники, этикетки, торцевые флажки, шелфтокеры, воблеры, таблички разного рода (к примеру, классические «открыто-закрыто»), стикеры и наклейки, коробки для чеков, гирлянды, стрип-холдеры, шелфорганайзеры, диспенсеры для листовок, стопперы, ценникодержатели, различные бирки и ярлыки и многое-многое другое. Такие POS-материалы, как шелфтокеры, воблеры, ценники и другие подобные выделяют группу товаров одной марки на полке, обращая на них особое внимание покупателей и информируя их о свойствах и качествах этих товаров. Таблички, наклейки, флажки, гирлянды помогают людям найти искомый товар в торговом зале и выбрать из огромного ассортимента однотипных продуктов именно тот, что им нужен, а именно — ваш. Рекламные материалы в точках продаж могут располагаться практически где угодно: на входной двери, урнах и пепельницах возле входе; на ящиках и ключах, на полках, на полу, на кассе — абсолютно в любом месте. Как правило, POS-материал — это яркая, часто фигурная картинка с минимумом текста. Чтобы уставший от обилия рекламы покупатель обратил внимание на ваш флажок или воблер, очень важно оригинально и нетривиально его оформить. Для этого необходимо разработать интересный индивидуальный дизайн. Если у вас нет собственного дизайнера, специалисты нашей студии дизайна с удовольствием помогут вам создать максимально яркий, броский и «цепляющий» дизайн ваших POS-материалов.

    POS-материалы, как правило, изготавливаются из плотного качественного картона и покрываются лаком либо ламинируются. Офсетная печать позволяет перенести на бумагу цвет любой степени насыщенности, любой тон и полутон. Если вы хотите заказать изготовление POS-материалов в нашей типографии или нуждаетесь в дополнительной информации, звоните нам по телефонам:

    • (812) 438-10-13 (многоканальный) – с 10 до 19:30;
    • (812) 233-76-08 (студия дизайна);
    • (812) 996-64-68 – до 12 ночи.