Фирменный стиль

Если вы хотите заказать у нас разработку вашего фирменного стиля, узнать цены или задать вопросы — звоните: 8 (921) 590-24-98 Татьяна

Жёлтая ракушка с ярко-алой каймой, красно-синий «Инь-Ян» с пенно-белой полосой посредине, жутковатая, но безмерно привлекательная голова горгоны Медузы, заключенная в круг, или вот, скажем, игриво развесивший ушки кролик в галстуке-бабочке... Не нужно называть компании, которым принадлежат эти знаки — вы их и так узнали, не правда ли? Мы можем не знать состава «Пепси» (и не стоит — не так страшно будет жить), не подозревать о масштабах годового дохода «Shell» и даже не помнить миф о Медузе, чья голова красуется на логотипе Versace, но фирменные знаки мы узнаем всегда: слишком чётко они определяют то, что за ними стоит, слишком ярко представляют свои фирмы, слишком глубоко врезались они в сознание людей, чтобы можно было забыть или не узнать. Хотите, чтобы ваш логотип узнавали так же молниеносно и безошибочно? Чтобы у любого потенциального заказчика или клиента он был выгравирован где-то в памяти, как на камне — насовсем? Чтобы узнавание влекло за собой только приятные и позитивные эмоции? Значит, вам необходимо разработать фирменный стиль вашей компании — тщательно, кропотливо и очень качественно.

Специалисты нашей студии дизайна с удовольствием возьмутся за создание вашего фирменного стиля «от и до». Однако, прежде всего, стоит разобраться в том, что он представляет из себя в принципе. Узнаваемый логотип? Корпоративный цвет? Привычный шрифт для написания названия? Или, может быть, нечто большее, объединяющее все упомянутые элементы? Нечто большее — и значительно большее. Фирменный стиль компании должен строиться на основополагающей идее, «задающей тон» всему. Эта идея — основа эмоционального образа, который поселится в сознании людей после проведения рекламных акций и будет четко ассоциироваться с вашей фирмой. Образ этот крайне важен, ведь любая современная компания продаёт не столько вещи — товары и услуги — сколько эмоции, образы, штампы, имидж, мечту. Да-да, это применимо не только к сумочкам Louis Vuitton и заоблачно дорогим спортивным автомобилям, но и к любому товару! К примеру, многие современные йогурты в ярких баночках ничуть не менее калорийны, чем котлеты (довольно часто бутылка такого йогурта с сахаром и наполнителем даже обгоняет несчастную котлету по питательности; о количестве консервантов и ароматизаторов, загустителей и прочих усилителей промолчим), но спросите любую стройную модницу: «Что ты предпочтёшь, что полезнее для здоровья и фигуры?..» - и получите вполне гарантированный ответ: «Йогурт!» Почему? Потому что в голове уже много лет живёт эмоциональный образ, прочно связывающий данный продукт и мечту о красоте и стройности. Вот с этого и следует начать — с идеи, что будет лежать в основе всего.

Если идея у вас уже есть — можно приступать к разработке всего остального. Следует выделить несколько основных элементов любого фирменного стиля:

  • логотип
  • фирменный знак
  • фирменный цвет (или сочетание цветов)
  • фирменный шрифт
  • фирменный блок
  • корпоративный герой

Логотип компании — это оригинальное, узнаваемое начертание названия фирмы (либо его сокращенного варианта).

Фирменный знак — оригинальное и уникальное графическое изображение, представляющее компанию, бренд или группу товаров, в сочетании с логотипом.

Фирменный блок — любое часто используемое сочетание фирменных элементов, к примеру, фирменный знак, адрес, телефон и банковские реквизиты компании, а также перечень услуг, минимальный список предлагаемых товаров, рекламный слоган и т. п. Фирменный блок часто размещается на различных документах, фирменных бланках, визитках, листовках; он представляет собой выжимку самой важной информации и должен быть составлен так, чтобы всё его содержание отпечатывалось в памяти одним глубоким штампом.

Корпоративные цвета и шрифты — также очень важная часть дизайна фирменного стиля. Будучи правильно подобранными, они значительно облегчают восприятие, запоминание и узнавание всего стиля компании в целом и его отдельных элементов в частности. Корпоративный персонаж — элемент необязательный; однако весёлый, смешной, милый герой, представляющий вашу компанию, способен привлечь внимание и вызвать расположение любого клиента. А тёплые, приятные и добрые ассоциации обязательно заставят человека обратиться именно к вам!

Мы всегда рады Вас слышать!