Внесение переменных данных
Стартовая цена от 900 руб.В таблице приведены цены за 1 переменную разной категории. |
|||||||||||||||||||
Тираж | Числовая переменная | Текстовая переменная | Картинка | ||||||||||||||||
1-99 | 1 | 2 | 5 | ||||||||||||||||
100-499 | 0,7 | 1 | 4 | ||||||||||||||||
500-999 | 0,6 | 0,9 | 3 | ||||||||||||||||
1000 и более | 0,5 | 0,8 | 2 |
Пример расчета:
Изделие: 600 шт., количество мест персонализации: 2 места — число,
1 место — буква и цифра.
Расчёт: 900 (приладка) 600х1,2 (2-е числовых переменных) 600х0,9
(1 текстовая переменная)=2160 руб.
Файлы должны быть предоставлены в формате xls
Вам срочно нужен крупный объем однотипных документов с различными данными? Большая пачка одинаковых бланков с разной информацией, билеты на различные мероприятия с указанием ряда и места, ворох именных писем, поздравительных открыток или почетных грамот? Если у вас перед внутренним взором уже пронеслось видение с алыми ногтями секретарши, порхающими по клавишам печатной машинки – гоните его прочь. Собственноручно вписывать нужные данные в каждый лист тоже не придется. Возможности современной цифровой печати достаточно широки, чтобы осуществлять печать документов и любой другой однотипной полиграфической продукции с различными данными ничуть не менее быстро, чем обычную печать одинаковых копий. Тип печати с переменными данными называется персонализацией.
Для персонализированной печати необходимы лишь две вещи:
- макет документа, билета или любого другого печатного продукта с постоянными данными (текстовыми и графическими) и свободным местом для внесения переменных данных;
- база переменных данных.
Персонализированная печать очень удобна, к примеру, при адресной рассылке однотипных рекламных писем и открыток. Во-первых, она позволяет быстро и качественно осуществлять печать на конвертах самых разных адресов. А во-вторых – вносить различные имена и фамилии и другие личные данные адресата в текст самого сообщения. Подобное письмо не только вызывает приятные эмоции – оно также вызывает доверие и уважение к приславшей его компании. А значит, увеличивает вероятность положительной реакции; проще говоря, если к потенциальному покупателю или заказчику обратиться лично по имени, он с гораздо большей вероятностью станет реальным.
Персонализированная реклама – в принципе весьма эффективный инструмент ведения бизнеса. Вы можете напечатать персонализированные каталоги для крупных заказчиков, брошюры для разных клиентов с учетом их предпочтений, потребностей и вкусов, однотипные буклеты с различной информацией и т. д., и т. п. Такой подход позволяет построить очень прочные деловые отношения, основанные на взаимоуважении и доверии.
Впрочем, гораздо чаще внесение переменных данных требуется для более простых вещей: печати входных билетов (на концерты, спектакли, семинары, выставки и другие мероприятия), транспортных билетов, бейджей, приглашений, грамот и дипломов, счетов, уведомлений, этикеток и товарных ярлыков и прочей подобной полиграфической продукции. Технологии персонализированной печати позволяют вносить в качестве переменной информации не только текстовые данные (имя, должность, адрес, информацию о товаре и прочее), но и графические: фото, логотип, различные рисунки, а также штрих-коды и индексы.
Если вы хотите заказать печать любой полиграфической продукции с переменными данными, звоните нам по телефонам:
- (812) 233-21-24 с 10 до 19:30;
- (812) 233-76-08 (студия дизайна);
- (812) 996-64-68 – до 12 ночи.
Мы ВКонтакте |