Рекламная полиграфия
|
||||||||||||||
У тех, кто живет в современном мире, не отставая от развития технологий ни на полшага, порой возникает странное и специфическое ощущение — ощущение наступившего будущего. Того самого, в котором книга и сигарета могут разрядиться (причем, разумеется, в самый неподходящий момент), обычные люди ведут репортажи с места событий вместо СМИ, а самое ценное в мире — информация — переходит из рук в руки, из головы в голову, не нуждаясь в физическом носителе. Кажется, что это справедливо и для главного двигателя бизнеса — рекламы. Но так лишь кажется. Разумеется, можно рассказать людям о себе, своих товарах и услугах, о новом бренде и акции в телевизионных роликах, по радио и в Интернете; однако по-настоящему любой человек ценит лишь то, что может взять в руки, ощутить физически, положить в карман и нащупать чуть позже. По-настоящему мы ценим лишь то, что можно потрогать! И это — первый и крайне значимый плюс созданной с помощью полиграфии рекламной продукции. Выполненный в ярких красках буклет или каталог, который можно листать и просматривать вдоль и поперёк не один десяток минут, создаёт ощущение серьёзности, значимости, основательности компании, выпустившей его, и, кроме того, оставляет в памяти вашего потенциального клиента ощутимый и довольно глубокий след. Другой важнейший плюс рекламной полиграфии — продолжительность работы печатных рекламных носителей. К примеру, единожды отпечатанный календарь с логотипом вашей компании будет работать целый год, постоянно напоминая вашим заказчикам и покупателям о вас со стены офиса или кухни. Афиши и рекламные постеры висят на улицах неделями и месяцами, работая каждую секунду. Каталоги, брошюры, буклеты, листовки, визитки могут храниться годами — в ожидании того момента, когда человеку понадобится именно ваш товар или ваши услуги. При этом, за изготовление рекламной продукции вы платите лишь один раз! И тут мы подходим к третьему серьёзному преимуществу рекламной полиграфии — её относительно невысокой себестоимости. Печатная рекламная продукция бывает совершенно разнообразной. Можно выделить несколько видов по её специфическому назначению:
Информационная полиграфия направлена, в первую очередь, на донесение до народа информации о новых товарах и услугах, о различных акциях и скидках, об открытии новых магазинов и ресторанов и т. д., и т. п. Имиджевая печатная продукция — это качественная полиграфия с логотипом компании, её контактными данными и прочими атрибутами. Как правило, к имиджевой полиграфии относятся папки, блокноты, фирменные бланки, конверты и различные календари. Поздравительная рекламная продукция — это открытки, календари и другие мелочи, получить которые в праздник в качестве подарка всегда приятно. Типография «Экстрапринт» осуществляет печать рекламной продукции любого типа. Вам нужен красочный глянцевый альбом, выполненный на мелованной бумаге высшего качества, с пантонами, золоченой обложкой из дизайнерского картона, покрытый лаком и скрепленный вручную? Вы пришли по адресу! Нужна партия обычных, но качественных листовок, флаеров, афиш и плакатов или просто визиток? И это к нам. Каталоги, книги и газеты, брошюры и буклеты, POS-материалы разного рода (ценники, этикетки, ярлыки, шелфтокеры и др.), упаковочная продукция с логотипом вашей фирмы — всё это мы изготовим для вас в лучшем виде и в самые короткие сроки. Кроме того, в нашей типографии вы можете заказать дизайн вашей рекламной полиграфии любого характера: от простого, лаконичного и строгого до весёлого или смело креативного. Мы также оказываем различные услуги по послепечатной обработке, такие, как вырубка, УФ-лакировка, ламинация, ручная сборка и склейка и прочие. Обращайтесь к нам по телефонам:
Ждем вас каждый день! |
Мы ВКонтакте |