Этикетки

Перед вами среднестатистический покупатель, застывший у среднестатистического стеллажа в обычном, среднем магазине. В какой момент, по-вашему, он принял решение снять с полки и положить в корзинку именно ваш продукт, а не тот, что произведен конкурентом, лежит рядом и, если честно, не слишком-то отличается от вашего? В какую секунду он захотел попробовать именно ваш йогурт, провести вечер с бутылкой именно вашего пива (вина, лимонада, кефира, компота...)? Чем и когда он был привлечен? По данным социологов, лишь несколько процентов людей отправляется в магазин за продукцией строго определённых брендов, игнорируя все остальные марки и разнообразные соблазны. Все прочие — а это около 90 %! — делают выбор уже в магазине, снимая с полок и рассматривая баночки, бутылки, пачки и коробки. И вот тут самую важную роль играет внешний вид товара, упаковка и этикетки. Чем солидней упакован продукт, чем качественней этикетка — тем больше у человека доверия к этому продукту. А значит, тем больше шансов у данного товара быть купленным!

От чего зависит действенность этикетки, отпечатанной в типографии? В первую очередь, от трёх определяющих факторов:

  • привлекательность дизайна
  • качество печати
  • качество бумаги (или другого материала, из которого изготовлена этикетка)

Этикетки могут быть сделаны из бумаги или специальной пленки. Если говорить об изготовлении бумажных (чем и занимается наша типография), то наиболее презентабельно и солидно смотрятся изделия из качественной мелованной бумаги. Чем выше показатель гладкости выбранной вами бумаги — тем более блестящей и глянцевой она будет выглядеть (для усиления эффекта можно покрыть готовую полиграфическую продукцию специальным лаком). Если вы хотите получить наивысшее качество печати этикеток и ценников и максимально насыщенные и яркие цвета, перенести на бумагу специально подобранные оттенки и полутона, дополнить рисунок металлизированными красками (золотой, серебряной или бронзовой) — тогда, без сомнения, стоит довериться высокому качеству офсетной печати. Наша типография оснащена высококлассными немецкими офсетными печатными станками (4-красочные Heidelberg Mov и Man Roland 300), способными перенести на бумагу все ваши фантазии, идеи и задумки. Однако, если вам нужен небольшой тираж — цифровая печать будет наиболее приемлемой в плане цены и скорости.

Сегодня существует два основных типа этикеток: самоклеящиеся и «сухие». «Сухие», клеящиеся к товару с помощью специальных составов и клеев, были придуманы сотни и даже тысячи лет назад. Только в наши дни всё большую популярность с каждым годом набирают современные «самоклейки». Они гораздо более удобны, а сфера их применения может быть практически любой. Клей, используемый при изготовлении самоклеящихся этикеток, как правило, довольно прочно удерживает её на изделии, но, при этом, достаточно легко сходит, не оставляя следов и пятен. Наиболее востребованы самоклеящиеся ценники, увидеть которые можно сегодня абсолютно в любом магазине.

Разумеется, этикетки для различных видов товаров всегда имеют свою специфику. К примеру, при печати этикеток на бутылки используется бумага особого типа: влагостойкая либо даже влагощелочестойкая. Это связано с тем, что этикетирование подобного товара обычно производится во влажных условиях и при высокой температуре. Есть типы товаров, для которых наиболее целесообразна печать именно самоклеящихся этикеток; это сувениры, посуда, керамика и прочие предметы, на которых покупателю не хотелось бы, после приобретения, видеть разводы от клея и ошметки бумаги. Перечислять специфические особенности для разных групп товаров можно долго; но, на самом деле, не имеет значения, с какой именно продукцией вы работаете — наша типография изготовит на заказ любые этикетки из бумаги.

Если вы ищете в Санкт-Петербурге типографию, достойную вашего заказа и предоставляющую высочайшее качество печати — звоните нам по телефонам:

  • (812) 438-10-13 (многоканальный) – с 10 до 19:30;
  • (812) 233-76-08 (студия дизайна);
  • (812) 996-64-68 – до 12 ночи.

Мы вас не разочаруем!